Общайтесь с поставщика? поставщик
Lixiaobo Ms. Lixiaobo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0311-86993917

Fur Coat - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Fur Coat)

  • Зима Австралия Мерино Овчины С Капюшоном Куртка

    Зима Австралия Мерино Овчины С Капюшоном Куртка

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NPM24064A

    • Место происхождения: Шицзячжуан, Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Эта куртка поставляется в светло-до темного цвета сверху донизу, с хорошим кожа ягненка.Капюшон и манжеты мягкие Австралия Мерино овчины. Особенно воротник дизайн, в сложенном состоянии-это короткая шерсть, мягкая и гладкая Конструкция молнии, которая не соответствует подкладка очень впечатляет. Супер мастерство,...

    Свяжитесь сейчас

  • Женщины С Длинным Испания Мериносовой Овчины Пальто Ветра

    Женщины С Длинным Испания Мериносовой Овчины Пальто Ветра

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NPM34827A

    • Место происхождения: Шицзячжуан, Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Испания Мериносовой овчины пальто разработан в Италии стиль,дубленки тепло и комфортно Сохраняя тепло и пелерина чувство.Сделает вас красивым пейзажем зимой.Пусть человек не может двигаться глаза от тебя. Мы используем очень мягкие Испания Мериносовой овчины в сырье и у нас есть многолетний опыт работы в ремесле. Мы...

    Свяжитесь сейчас

  • Леди Испания Мериносовой Овчины Пальто Цветок Белый

    Леди Испания Мериносовой Овчины Пальто Цветок Белый

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NPM34503-2A

    • Место происхождения: Шицзячжуан, Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Это Испания мериносовой овчины пальто ,воротник и спереди украшены Копенгаген норки. Сделать весь слой тонкий и моды .В мерино шерсть-легкий, теплый и дышащий Когда вы одеваете пальто, вы станете защищены в снег зимой Мы используем очень мягкие Испания мериносовой овчины в сырье, и мы обладаем многолетним опытом...

    Свяжитесь сейчас

  • Двустороннее пальто из мериносовой Испании

    Двустороннее пальто из мериносовой Испании

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NPM34845A

    • Место происхождения: ShiJiaZhuang HeBei

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Двусторонняя женская Испания Пальто из мериносовой шерсти, высококачественный мех с хорошей упругостью и хорошей теплотой, когда вы прикасаетесь к ней, ощущаете ее как детскую кожу, вы будете самой красивой женщиной в холодную зиму. Мы используем очень мягкую короткую шерсть Испании Мерино в сырье, и у нас есть...

    Свяжитесь сейчас

  • Зима Реверсивный С Капюшоном Kopenhagen В Норковой Шубе

    Зима Реверсивный С Капюшоном Kopenhagen В Норковой Шубе

    • марка: Ftitdich

    • Место происхождения: Шицзячжуан, Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Это также является обратимым шубу, с капюшоном дизайн, который может добавить дополнительный слой тепло в холодные зимы.Оптимальная мех мягкий и нежный,блестящий и красивый. Классический плед дизайн и отличительные цвета система может помочь Вам создать модный вкус, который вам подходит, привезти собственную ауру, и...

    Свяжитесь сейчас

  • Австралийский мериносовой дубленкой Wite Flower

    Австралийский мериносовой дубленкой Wite Flower

    • марка: Ftitdich

    • Место происхождения: ShiJiaZhuang HeBei

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Средне стриженая шуба из овчины с молодым дыханием. Дизайн новаторский, от воротника до входной двери очень мягкий стриженый мех овчины. Мы видим очень густой и нежный мех. С цветочным декором из норки очень красиво. Мех на воротнике, который обернут вокруг вашей шеи, согревает вашу кожу и согревает ваше сердце....

    Свяжитесь сейчас

  • Зима Шотландка Шерсть Пальто

    Зима Шотландка Шерсть Пальто

    • марка: Ftitdich

    • Место происхождения: Шицзячжуан, Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Неважно, как вы выглядите, вы можете пройти это клетчатое пальто. Это пальто очень свободный, шляпа очень большой, он может очень хорошо защищали от ветра, а кнопка находится в скрытой форме. Выдающийся дизайн, это пальто сплайсинга стиль дизайн, оформленный с разбитой кожи, и стиль романа. Когда вы надеваете пальто и...

    Свяжитесь сейчас

  • Зимняя Мода Выцветшие Пальто Куртка

    Зимняя Мода Выцветшие Пальто Куртка

    • марка: Ftitdich

    • Место происхождения: Шицзячжуан, Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Эта выцветшая куртка имеет отличный дизайн. Воротник и манжеты сращивают с овчины ткани. Шляпа имеет много шерсти и мягкая на ощупь. Особенно воротник дизайн, в сложенном состоянии-это короткая шерсть, мягкая и гладкая,но когда раскатали, волосы растут.Не только могут сохранять тепло, модно и красиво. Конструкция...

    Свяжитесь сейчас

  • Дамы средний с капюшоном мех пальто

    Дамы средний с капюшоном мех пальто

    • марка: Ftitdich

    • Место происхождения: Шицзячжуан, Хэбэй

    С капюшоном пальто.Модный ощущение меха сосуществует с теплого пола, свободные наброски, можно обернуть другую модель тела, держать вас снова показать тонкие теплые, это зима необходимые лист пробовал, может выйти на один обруч не просто прекрасный.Любимая красивая, стильная женщина Дизайн шляпа высокая-конец и...

    Свяжитесь сейчас

  • Коленовое пальто из норки

    Коленовое пальто из норки

    • марка: Ftitdich

    • Модель: DZ8003

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Реверсивные женские норковые пальто, высококачественные норковые волосы с хорошей упругостью и хорошей теплотой, поддерживающие каждую часть тела. Импортированная норка Копенгагена, Она похожа на кожу ребенка Подкладка - это композитная ткань, импортированная из Италии с шикарным дизайном. Меховой воротник из норки...

    Свяжитесь сейчас

  • Копенгагенская шуба из норки

    Копенгагенская шуба из норки

    • марка: Ftitdich

    • Модель: DZ8005

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Двусторонняя женская норковая шуба, высококачественная норковая шерсть с хорошей упругостью и хорошей теплотой, поддерживающая каждую часть тела. Импортированная копенгагенская норка, похоже на детскую кожу Сторона подкладки - композитная ткань, импортированная из Италии с шикарным дизайном. Качество меха и изысканное...

    Свяжитесь сейчас

  • Женщины Копенгаген Минковое пальто

    Женщины Копенгаген Минковое пальто

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NPM34576

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Реверсивные женские норковые пальто, высококачественные норковые волосы с хорошей упругостью и хорошей теплотой, поддерживающие каждую часть тела. Импортированная норка Копенгагена, Она похожа на кожу ребенка Подкладка - это композитная ткань, импортированная из Италии с шикарным дизайном. Меховой воротник из норки...

    Свяжитесь сейчас

  • Kopenhagen Двустороннее пальто из норки с мехом

    Kopenhagen Двустороннее пальто из норки с мехом

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NPM34797

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Норка импортируется из Копенгагенского аукционного дома. Мех густой и полный волос, соболь яркий и красивый, удобный и смазанный, одежда теплая, подкладка изготовлена ​​из итальянского импортного трикотажного кашемирового жаккардового полотна. Одежда обладает хорошей эластичностью, хорошей теплотой и поддерживает...

    Свяжитесь сейчас

  • Kopenhagen Двустороннее пальто из меха норки с капюшоном

    Kopenhagen Двустороннее пальто из меха норки с капюшоном

    • марка: Ftitdich

    • Модель: ZY006-2

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Импортированный мех норки от копенгагенского аукционного дома, с тонким мехом, позволяет вам чувствовать себя гладким, нежным, комфортным и приятным для кожи, и имеет отличные тепловые характеристики Обратимый, стиль позволит вам иметь разные красивые, полные модного цвета с каждой стороны. Одна сторона молодости...

    Свяжитесь сейчас

  • Kopenhagen Двустороннее пальто из меха норки с капюшоном

    Kopenhagen Двустороннее пальто из меха норки с капюшоном

    • марка: Ftitdich

    • Модель: ZY012A

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Импортированная норка из Копенгагенского аукционного дома, с нежными волосами, гладкими, удобными и приятными для кожи ощущениями и отличными характеристиками сохранения тепла Он скользкий, обладает хорошей эластичностью и сохраняет тепло Деликатная резьба норковых волос делает все платье благородным, но не гордым,...

    Свяжитесь сейчас

  • Леди с капюшоном из норки

    Леди с капюшоном из норки

    • марка: Ftitdich

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Двусторонняя женская норковая шуба, высококачественная норковая шерсть с хорошей упругостью и хорошей теплотой, поддерживающая каждую часть тела. Импортированная копенгагенская норка, похоже на детскую кожу Сторона подкладки - композитная ткань, импортированная из Италии с шикарным дизайном. Воротник из меха норки...

    Свяжитесь сейчас

  • Леди реверсивная шуба из норки Parka

    Леди реверсивная шуба из норки Parka

    • марка: Ftitdich

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Двусторонняя женская норковая шуба, высококачественная норковая шерсть с хорошей упругостью и хорошей теплотой, поддерживающая каждую часть тела. Импортированная копенгагенская норка, похоже на детскую кожу Другая сторона - куртка, очень модная и теплая. Качество меха и изысканное мастерство, чтобы создать идеальный...

    Свяжитесь сейчас

  • Длинное зимнее пальто из мериносовой ткани Австралии

    Длинное зимнее пальто из мериносовой ткани Австралии

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NQ18399

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Длинное зимнее пальто из мериносовой ткани Австралии Кобенхаген норка на воротнике - это роскошь Манжета выполнена из испанского меха ягненка Tostana, а великолепная вышивка добавляет шикарного ощущения. Когда вы одеваетесь, вы становитесь принцессой...

    Свяжитесь сейчас

  • Леди Австралия Мерино Шерлинг Джекет с капюшоном

    Леди Австралия Мерино Шерлинг Джекет с капюшоном

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NPM34808-1A

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Леди Австралия Мерино Шерлинг Джекет с капюшоном Длинная шуба из австрийской мериносовой шерсти Красивая разделительная линия для идеальной подгонки идеально сочетается с женской линией красоты. Дизайн из лисьего меха с капюшоном высокого класса и элегантный, с защитой от меха и тепла, чтобы сопровождать вас в...

    Свяжитесь сейчас

  • Двустороннее пальто из мериносовой шерсти Испании для леди

    Двустороннее пальто из мериносовой шерсти Испании для леди

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NPM34845A

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Двустороннее пальто из мериносовой шерсти Испании для леди Двусторонняя женская Испания Пальто из мериносовой шерсти, высококачественный мех с хорошей упругостью и хорошей теплотой, когда вы прикасаетесь к ней, ощущаете ее как детскую кожу, вы будете самой красивой женщиной в холодную...

    Свяжитесь сейчас

  • Леди с капюшоном из Австралии Мериносовая короткая шерсть

    Леди с капюшоном из Австралии Мериносовая короткая шерсть

    • марка: Ftitdich

    • Модель: NPM34801-2A

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Леди с капюшоном из Австралии Мериносовая короткая шерсть В этом пальто используют очень мягкую австралийскую мериносовую короткую шерсть с цветком норки. В начале зимы, когда температура снижается день ото дня, мех, который может противостоять холоду и сохранять моду, является идеальным выбором. Он заботится о моде....

    Свяжитесь сейчас

  • Копенгаген Шуба из норки оптом

    Копенгаген Шуба из норки оптом

    • марка: Ftitdich

    • Модель: DZ8005

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Копенгаген Шуба из норки оптом Двусторонняя женская норковая шуба, высококачественные норковые волосы с хорошей упругостью и хорошей теплотой, поддерживающие каждую часть тела. Импортированная копенгагенская норка, похоже на детскую кожу Сторона подкладки - композитная ткань, импортированная из Италии с шикарным...

    Свяжитесь сейчас

  • 2019 Kopenhagen Бархатное норковое пальто

    2019 Kopenhagen Бархатное норковое пальто

    • марка: Ftitdich

    • Модель: DZ8003

    • Место происхождения: Шицзячжуан Хэбэй

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    2019 Kopenhagen Бархатное норковое пальто Двусторонняя женская норковая шуба, высококачественные норковые волосы с хорошей упругостью и хорошей теплотой, поддерживающие каждую часть тела. Импортированная копенгагенская норка, похоже на детскую кожу Сторона подкладки - композитная ткань, импортированная из Италии с...

    Свяжитесь сейчас

  • Зимнее пальто Kopenhagen Lady Mink Fur

    Зимнее пальто Kopenhagen Lady Mink Fur

    Импортированная норка из Копенгагенского аукционного дома, с нежными волосами, гладкими, удобными и приятными для кожи ощущениями и отличными характеристиками сохранения тепла Он скользкий, обладает хорошей эластичностью и сохраняет тепло Деликатная резьба норковых волос делает все платье благородным, но не гордым,...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Ms. Mary
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0311-86993917

Fur Coat - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Fur Coat)

  • Lady  Hooded Australia Merino Shearling Fur

    Lady Hooded Australia Merino Shearling Fur

    • Brand: Ftitdich

    • Model No.: NPM34801-2A

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This coat use very soft Australia Merino Shearling with mink flower In the beginning of winter when the temperature is decreasing day by day a furs which can resist the cold and keep fashion is the ideal choice It takes care of fashion you will be beautiful throughout the winter Professional Italy designers design...

    Contact Now

  • Winter Australia Merino Shearling Hooded Jacket

    Winter Australia Merino Shearling Hooded Jacket

    • Brand: Ftitdich

    • Model No.: NPM24064A

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This jacket comes in a light to dark color from top to bottom with a good lamb leather The hood and cuffs are soft Australia Merino Shearling Especially the collar design when folded is short fur soft and smooth The design of the zipper that does not match the lining is very impressive Super craftsmanship quality...

    Contact Now

  • Icelandic Lamb Fur Outward Coat

    Icelandic Lamb Fur Outward Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Model No.: NPM34855

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This coat is made by Icelandic lamb fur The fur is soft fleshy and warm in the cold winter make you a fashionable lady We use very soft Icelandic Lamb Fur in raw materials and we have decades of working experience in the craft We use imported original equipment Classic water ripple and flower decoration thick fur...

    Contact Now

  • Winter Long Women Australia  Merino Shearling

    Winter Long Women Australia Merino Shearling

    • Brand: Ftitdich

    • Model No.: NS18327

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Professional Italy designers design clothing patterns use the best fur Meet modern women pursuit of quality of life The fur collar design warms your body and warms your heart and the floral decoration adds a beautiful landscape to your clothes You deserve a fur coat of this quality We use very soft Australia Merino...

    Contact Now

  • Winter Reversible Hooded Kopenhagen MInk Coat

    Winter Reversible Hooded Kopenhagen MInk Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    It s also a reversible fur coat with a hooded design that can add an extra layer of warmth in the cold winter The optimum fur soft and delicate lustrous and beautiful Classic plaid design and distinctive color system can help you create a fashionable taste that suits you bring your own aura and convey your elegant...

    Contact Now

  • Ladies Medium hooded Fur Coat

    Ladies Medium hooded Fur Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    A hooded coat The fashionable feeling of furs coexists with warm sex loose outline can wrap different body model keep warm show thin again it is winter necessary sheet is tasted can go out at will one wrap is simple however lovely A favorite of a cute stylish woman The hat design is high end and elegant with fur and...

    Contact Now

  • Australia Merino Shearling Fur Coat

    Australia Merino Shearling Fur Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This coat use very soft shorn sheepskin fur with mink flower In the beginning of winter when the temperature is decreasing day by day a furs which can resist the cold and keep fashion is the ideal choice It takes care of fashion Let love the United States you are no longer beautiful in winter you will be beautiful...

    Contact Now

  • Ladies Australia Merino Shearling Fur Coat

    Ladies Australia Merino Shearling Fur Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This style coat is very artistic The longer length goes to the lower leg Wearing a hat and removing a scarf the wool is soft warm and smooth The cuff hem and so on place all has bright color wool adornment The fabric is compact thick and warm and will not loose down Fashionable version of the three dimensional cutting...

    Contact Now

  • Long Grey Coats for Autumn

    Long Grey Coats for Autumn

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    The gray long and wide wool overcoat has big pockets on both sides can hold things have fashion sense have a mink on the chest is very special white pattern is the two points of the whole dress the brim of cap is much wool feel comfortable We use very soft shorn sheepskin fur in raw materials and we have decades of...

    Contact Now

  • Australian Merino Shearling Fur Wind Coat

    Australian Merino Shearling Fur Wind Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This dress is a typical outward fur coat the whole of the garment is covered with fur and whole of the lining is covered with leather The whole garment is more baggy so whatever body shape you have can you put on Classic suit collar is also fur The sleeve has a leather tab at the sleeve And it has buttons There are...

    Contact Now

  • Winter Fashion Faded Jacket Coat

    Winter Fashion Faded Jacket Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This faded jacket coat is of great design The collar and cuffs are spliced with sheepskin fabric The hat has a lot of wool and is soft to the touch Especially the collar design when folded is short fur soft and smooth But when unrolled the hair grows Not only can keep warm fashionable and beautiful The design of the...

    Contact Now

  • Long Fur Coats for Autumn and Winter

    Long Fur Coats for Autumn and Winter

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This autumn and winter coat USES unique cutting design the zipper on the coat is asymmetrical front short back long hem design changed the previous single style The hat is made of grey mink which is soft to the touch and the sleeves are also made of black mink which highlights luxury and adopts dark color to make...

    Contact Now

  • Long Black Fur Coat

    Long Black Fur Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    The dark blue fur is very atmospheric to wear and the inner lining of the hat adopts a unique color application The Australian merino wool coat is favored by women because it is very warm and fashionable and the fur is delicate and shiny to touch Loose cuts make clothes more comfortable to wear We use very soft shorn...

    Contact Now

  • Long Wool Collar Spliced Coat

    Long Wool Collar Spliced Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This long wool collar spliced coat is very fashionable and popular among women The wool on the cap is very soft the details of drawstring in the waist can be adjusted at any time tight It makes you look slim let you look more attractive the sleeves of the lantern sleeve style cut carefully The lining is made of lamb...

    Contact Now

  • Plaid Winter Fur Coat

    Plaid Winter Fur Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    No matter how you look you can pass this plaid coat This coat is very loose the hat is very large it can block the wind very well and the button is in a hidden form Outstanding design this coat is a splicing design style decorated with broken leather and the style is novel When you put on this coat and walk down the...

    Contact Now

  • Lady Bias Zipper Australia Merino Shearling Coat

    Lady Bias Zipper Australia Merino Shearling Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This dress is full of youthful and fashionable elements whether from color or style will be favored by girls The asymmetrical elements are vibrant and the pockets on either side of the zipper play a decorative role The pockets will not be obtrusive if they are lined up with the main color scheme Pocket buckles use...

    Contact Now

  • Australia Merino Shearling Coat With Mink Flower

    Australia Merino Shearling Coat With Mink Flower

    • Brand: Ftitdich

    • Model No.: NPM34344A

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    In the beginning of winter when the temperature is decreasing day by day a furs which can resist the cold and keep fashion is the ideal choice It takes care of fashion Let love the United States you are no longer beautiful in winter you will be beautiful throughout the winter Professional Italy designers design...

    Contact Now

  • Lady Spain Merino Shearling Coat Wite Flower

    Lady Spain Merino Shearling Coat Wite Flower

    • Brand: Ftitdich

    • Model No.: NPM34503-2A

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This Spain merino shearling coat collar and the front decorated by Kopenhagen mink Make whole coat delicate and fashion The merino shearling is light warm and breathable When you dress the coat you will become the protected in the snowing winter We use very soft Spain merino shearling in raw materials and we have...

    Contact Now

  • Women Long Spain Merino Shearling Wind Coat

    Women Long Spain Merino Shearling Wind Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Model No.: NPM34827A

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Spain Merino shearling coat is designed by Italy style the shearling is warm and comfortable Keeping warm has drape feeling Make you become a beautiful landscape in winter Let people can not move the eyes from on you We use very soft Spain Merino shearling in raw materials and we have decades of working experience in...

    Contact Now

  • Pure Color Women Hooded Kopenhagen Mink Coat

    Pure Color Women Hooded Kopenhagen Mink Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Model No.: ZY006-1A

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    A long Kopenhagen mink coat with double warmth The slim body pattern make you fashionable charming and age reducing Top mink fur quality is breathable and durable It s an essential fur coat for winter Super craftsmanship quality materials and first class equipment that s what makes a fur art The fashion and luxury of...

    Contact Now

  • Lady Long Reversible Australian Merino Shearling

    Lady Long Reversible Australian Merino Shearling

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Same is the hooded fashionable overcoat that is worn on both sides plain lubricious face contains water ripple design resemble the flower in greenery is on the icing on the cake spend the design that uses a leaf to piece together and become have classic art beauty We choose high quality fur fromAustralian fur thick...

    Contact Now

  • Women Reversible Hooded Kopenhagen MInk Coat

    Women Reversible Hooded Kopenhagen MInk Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Model No.: ZY011A

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    It s a reversible fur coat with a hooded design that can add warmth in the cold winter The import Kopenhagen mink fur soft and delicate lustrous and beautiful Classic design and distinctive color system can help you create a fashionable taste that suits you bring your own aura and convey your elegant style The loose...

    Contact Now

  • Long Women Hooded Kopenhagen Mink Coat

    Long Women Hooded Kopenhagen Mink Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    A long Kopenhagen mink coat with double warmth The vision is soft and beautiful The detail that go heart and fabrics agree More fashionable comfortable charming and age reducing Breathable and durable With the hooded design It s an essential fur coat for winter Super craftsmanship quality materials and first class...

    Contact Now

  • Luxurious Black Mink Coat

    Luxurious Black Mink Coat

    • Brand: Ftitdich

    • Place of Origin: ShiJiaZhuang HeBei

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    A luxurious formal red carpet worthy coat timeless durable and never out of fashion Well made Ge the feel and look of a celebrity wearing this magnificent coat and enjoy it for several years even decades Reversible women mink coat high quality mink hair with good resilience and good warmth supporting every part of the...

    Contact Now

Review

Nitzan Ben Sira

Nov 20, 2019 5

Not bad Fur Coat and at a good price! Perfectly!
Eth Lee

Nov 17, 2019 5

What a great product!I would definitely recommend ShiJiaZhuang RunZest Trading Co., Ltd .
Mrs.bordeaux Bakery & Sweet (m) Sdn Bhd

Nov 08, 2019 5

High quality and fast delivery. Great manufacturer.
As we're moving for Fur Coat , Fox Fur Coat , Gray Fur Coat , we will grow much better.
Our company aims to operating faithfully, serving to all of our customers , and working in new technology and new machine constantly for Fur Coat , Fox Fur Coat , Gray Fur Coat , With high quality reasonable price on-time delivery and customized & personalised services to help customers achieve their goals successfully our company has got praise in both domestic and foreign markets. Buyers are welcome to contact us.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry